Областное бюджетное учреждение
			Информационно-технический центр

Областное бюджетное учреждение

«Информационно-технический центр»

  • +7 (4742) 288-199

    ОБУ «ИТЦ»

  • +7 (4742) 288-263

    Отдел сопровождения информационных систем

  • +7 (4742) 287-598

    Удостоверяющий центр

  • +7 (800) 450-48-48

    Единая диспетчерская служба

  • +7 (4742) 287-647

    Регистрация в ЕСИА и хостинг сайтов

398017, г. Липецк, ул. Крупской, д.1.

itc48@admlr.lipetsk.ru

Внимание! На основании п.3 п.4 ст.3 Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 476-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи""
удостоверяющий центр ОБУ "ИТЦ" создает и выдает квалифицированные
сертификаты ключа проверки электронной подписи
до 1 июля 2021 года. Срок действия таких сертификатов до 31 декабря 2021 года.

  • Главная
  • Об учреждении
    • Руководство
    • Структурные подразделения
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Финансовая деятельность
    • Политика обработки персональных данных
    • Антикоррупционная деятельность
    • Платные услуги
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • УЦ
    • Как получить ЭП?
    • Документы
    • Сертификаты Удостоверяющего центра
    • Пункт приема заявлений
    • Услуги
    • Цены
    • Вопросы и ответы
  • ГИС ЦОД
  • Информационные системы
    • Информационная система межведомственного обмена (ИС МО)
    • Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)
    • Информационная система «Управление имуществом Липецкой области» (ИС УИЛО)
    • ИС похозяйственного учета (ИС ПХУ)
    • ИС «Электронный детский сад», «Родительская плата» (ИС ЭДС(РП))
    • Региональный сегмент учета контингента обучающихся Липецкой области (ИС «Контингент»)
    • ИС планирования и учета ИС и компонентов ИТКИ (ИС «Инвентаризация»)
    • Автоматизированная система «Охотнадзор» (АС «Охотнадзор»)
    • Региональная информационная система Липецкой области (РИС ЛО)
    • Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ)
    • Комплекс подсистем ИАС
    • Информационная система Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»
    • ИС «Организация отдыха и оздоровления детей Липецкой области»
  • Информбезопасность
    • Лицензии
    • Информационная безопасность
    • Услуги и цены
    • Нормативно-правовая база
    • Контактные данные
  • Хостинг сайтов
    • Хостинг сайтов ОМСУ
    • Информация по УЭК
  • Новости
  • Обратная связь
    • Обращения и запросы
    • Форма обратной связи

ИС похозяйственного учета (ИС ПХУ)

Похозяйственный и территориальный учёт ведется администрациями сельских и городских поселений с целью сбора статистических данных о хозяйствах, расположенных на территории муниципального образования, а также выдачи выписок и справок гражданам на основании данных из похозяйственных книг.

Специалисты администрации муниципального образования, занимающиеся похозяйственным учётом, анализируют информацию о земельных и природных ресурсах, элементах градостроительства и территориальной инфраструктуры, сведения о деятельности хозяйствующих субъектов, сведения об экологической и социально-демографической ситуации, топографических планах территорий. Всеми этими данными в дальнейшем руководствуется государственная статистика при оценке объемов сельскохозяйственного производства в личных хозяйствах.

Похозяйственный и территориальный учёт до недавнего времени велся исключительно на бумажных носителях, специальных книгах, называемых «Похозяйственными книгами». Это повышало трудоемкость как пополнения данными этих книг, так и извлечения из них необходимых данных, требовало значительных усилий по формированию статистической отчетности, что отрицательно отражалось на качестве информации, которая требуется для принятия оперативных решений администрацией поселения. Эта проблема была решена созданием регионального информационного ресурса по ведению похозяйственного учета для использования его при межведомственном электронном взаимодействии в процессе оказания услуг – ИС «Похозяйственная книга учета» («Муниципальное Самоуправление-СМАРТ» разработчик ООО «Кейсистемс», г. Чебоксары).

Цели и задачи:

  • оптимизировать информационные потоки в органах местного самоуправления;
  • повысить оперативность и эффективность муниципального управления, увеличив поступление местных налогов и неналоговых поступлений;
  • создать предпосылки для интеграции информационных ресурсов на уровне муниципального образования;
  • повысить эффективность взаимодействия муниципальных и ведомственных информационных систем.

Для получения доступа к системе необходимо заключить

Для получения доступа к информационной системе ведения похозяйственного учета:

  • Необходимо заключить СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии при подключении к централизованной информационной системе ведения похозяйственного учета на базе программного комплекса «Муниципальное самоуправление-СМАРТ»
  • Оформить заявку на на регистрацию и предоставление им доступа к выполняемым в информационной системе операциям
  • Для аннулирования пользователя необходимо заполнить заявку на удаление прав пользователя

Руководства:

  • Руководство пользователя
  • Справка взаимодействия с Росреестром
  • Требования к конфигурации рабочей станции
  • Протокол подключения сельского поселения к региональной информационной системе ведения похозяйственного учета
  • Вопросы и ответы по ИС ПХУ
  • Руководство пользователя режим СОЦНАЙМ
  • Как заносить объект недвижимости и данные по печному отоплению
    Замечание! Для перезакладки похозяйственных книг следует обращаться в ООО «ГСКС «Профи»:
    Тел.: 8(4742)515-888;
    E-mail: info@profy48.ru;
    Icq: 396768539.

Видеоматериалы по использованию региональной информационной системы ведения похозяйственного учета:

  • Взаимодействие с Росреестром:
    • Информационное взаимодействие с Росреестром
    • Передача образов документов (Постановление №618)
    • Выписка из ЕГРП
  • Учет:
    • Земельные участки
    • Поквартирные карточки
    • Похозяйственный учет
    • Физические лица
  • Отчеты:
    • Формирование аналитической отчетности
  • Межведомственное взаимодействие:
    • Обработка заявок в СМЭВ (сервисы)
    • Взаимодействие с ФОИВ через СМЭВ

Нормативные документы:

  • Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  • Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 11 октября 2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов».
  • Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012г. № 1123-р «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов».
  • Письмо администрации Липецкой области № 1981-АН от 29.10.2012г. "О назначении Оператором информационной системы ведения похозяйственного учета"

За подробной информацией обращаться по телефонам:

8(4742)288-199 доб. 62 Горланов Роман Павлович


  • Сайты ОГИВ
  • Сайты партнеров
  • Форма обратной связи

График работы:

понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30
пятница: с 8.30 до 16.30
суббота, воскресенье: выходной
перерыв на обед: с 13.00. до 13.48.

+7 (4742) 288-199

itc48@admlr.lipetsk.ru

398017, г. Липецк, ул. Крупской, д.1.

Областное бюджетное учреждение «Информационно-технический центр» ©2017